Автообзвон

Автообзвон

Программный продукт Автообзвон предназначен для автоматического обзвона  большого количества абонентов в соответствии с заданными сценариями. Использование данного модуля возможно совместно с продуктом  Call Центр WELLtime.

Автообзвон – это экономичный и высокоэффективный способ коммуникации с большим числом абонентов в сжатые сроки. Система устанавливает соединения с абонентами по телефонной линии, используя заданные правила формирования очереди вызовов и позволяет существенно ускорить обзвон клиентов силами операторов. При работе с клиентской базой функция позволяет успешно решать ряд информационных, административных и маркетинговых задач, стоящих перед компанией.

Модуль Автообзвон работает следующим образом: вы загружаете в программу WELLtime список контактов, система в автоматическом режиме последовательно производит дозвон до каждого абонента и, дозвонившись, транслирует звонок оператору, либо на голосовое меню (IVR). В процессе дозвона на мониторе оператора «всплывает» карточка клиента, с которым ожидается соединение. Завершив разговор или в процессе общения, оператор заносит информацию о состоявшемся контакте в историю контактов и, при необходимости, переводит карточку клиента на следующий этап работы с базой. Функция управления очередями позволяет направлять вызов в определенную очередь.

Программа Автообзвон имеет простой и понятный пользовательский интерфейс на русском языке, благодаря чему управление не требует специальных навыков. Основное преимущество модуля  Автообзвон WELLtime это простота, удобство и возможность гибкой настройки.